• АнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийИспанский
  • ПРИМЕНИТЬ ИНДИЙСКУЮ ВИЗУ

Индийская электронная виза

Подать заявку на индийскую визу онлайн

Индийская виза

1. Подать заявку на получение индийской визы

2. Получите электронную визу по электронной почте

3. Войдите в Индию

Онлайн-заявка на электронную визу для Индии

Правительство Индии запустила электронное разрешение на въезд или электронную визу для Индии, которая позволяет гражданам 180 стран путешествовать в Индию, не требуя физического штампа в паспорте.


С 2014 года иностранным путешественникам, которые хотят посетить Индию, больше не нужно подавать заявление на получение традиционной бумажной индийской визы, чтобы совершить поездку, и, следовательно, они могут избежать хлопот, связанных с этим приложением. Вместо того, чтобы идти в посольство или консульство Индии, индийскую визу теперь можно получить онлайн в электронном формате.

Помимо простоты подачи заявки на визу онлайн, электронная виза в Индию также является самым быстрым способом въезда в Индию.

Что такое электронная индийская виза (India e-Visa)?

Электронная виза — это виза, выдаваемая правительством Индии путешественникам, желающим посетить Индию как с деловыми, так и с туристическими целями.

Это электронная версия традиционной визы, которая будет храниться на вашем мобильном устройстве (смартфоне или планшете). Электронная виза позволит иностранцам въезжать в страну без каких-либо хлопот.

ПРИМЕНИТЬ ИНДИЙСКУЮ ВИЗУ ОНЛАЙН

Типы электронных виз в Индию

Существуют различные виды электронной визы в Индию, и та, на которую вам следует подать заявку, зависит от цели вашего визита в Индию.

Туристическая электронная виза

Если вы посещаете Индию в качестве туриста с целью осмотра достопримечательностей или отдыха, то вам следует подать заявление на получение электронной визы. Есть 3 вида Индийские туристические визы.

30-дневная туристическая виза в Индию, что позволяет посетителю оставаться в стране на 30 дней с момента въезда в страну и является Двойная виза, что означает, что вы можете въехать в страну 2 раза в течение срока действия визы. Виза имеет Дата истечения срока- дата, до которой вы должны въехать в страну.

Туристическая виза в Индию на 1 год, которая действительна в течение 365 дней с даты выдачи электронной визы. Это многократная виза, что означает, что вы можете въехать в страну только несколько раз в течение срока действия визы.

5-летняя туристическая виза в Индию, которая действительна в течение 5 лет с даты выдачи электронной визы. Это также многократная виза.

Бизнес электронная виза

Если вы посещаете Индию с целью бизнеса или торговли, то вам следует подать заявку на эту электронную визу. это действует 1 год или 365 дней и является Многократная Виза. Некоторые из причин подачи заявки Виза для электронного бизнеса в Индию может включать в себя:

Медицинская электронная виза

Если вы посещаете Индию в качестве пациента, чтобы пройти курс лечения в больнице в Индии, то вам следует подать заявку на эту электронную визу. Это краткосрочная виза, действительная только в течение 60 дней с даты въезда. посетителя в страну. Индийская электронная медицинская виза Также Трехкратная виза, а это значит, что вы можете въехать в страну 3 раза в течение срока его действия.

Электронная виза медицинского работника

Если вы посещаете страну, чтобы сопровождать пациента, который будет лечиться в Индии, то вам следует подать заявку на эту электронную визу. Это краткосрочная виза, действительная только в течение 60 дней с даты въезда. посетителя в страну. Только 2 Визы медицинского работника выдаются против 1 медицинской визы, что означает, что только 2 человека будут иметь право на поездку в Индию вместе с пациентом, который уже приобрел или подал заявку на получение медицинской визы.

Все эти электронные визы позволяют вам оставаться в стране только 180 дней за раз (или меньше, если они действительны только 30 или 60 дней), но некоторые из них являются двукратными, трехкратными или многократными визами, поэтому Вы можете снова въехать в страну, пока действительна виза. Кроме того, все индийские электронные визы можно подавать только 3 раза в течение года.


Квалификационные требования для индийской визы онлайн

Чтобы иметь право на получение индийской электронной визы, вам необходимо

Заявителям, срок действия паспортов которых, вероятно, истечет в течение 6 месяцев с даты прибытия в Индию, не будет выдана индийская виза онлайн.

Требования к документам для индийской визы онлайн

Для начала, чтобы начать процесс подачи заявления на получение индийской визы, вам необходимо иметь следующие документы, необходимые для индийской визы:

Помимо подготовки этих документов, необходимых для индийской визы онлайн, вы также должны помнить, что важно заполнить Индийская виза для индийской электронной визы с той же информацией, которая указана в вашем паспорте, который вы будете использовать для поездки в Индию и который будет связан с вашей индийской визой онлайн.

Обратите внимание, что если в вашем паспорте есть отчество, вы должны указать его в онлайн-форме электронной визы в Индию на этом веб-сайте. Правительство Индии требует, чтобы ваше имя в заявке на электронную визу в Индию точно совпадало с вашим паспортом. Это включает в себя:

Вы можете подробно прочитать о Требования к документам для получения электронной визы в Индию

Страны, имеющие право на получение визы

Граждане перечисленных ниже стран имеют право подать заявку на получение индийской визы онлайн.


Пошаговое руководство по подаче заявления на индийскую визу онлайн (или индийскую электронную визу)

1. Заполните заявление на визу в Индию: Чтобы подать заявку на получение индийской визы онлайн, вам необходимо заполнить очень простую и понятную форму заявки. Вам необходимо подать заявление как минимум за 4-7 дней до даты вашего въезда в Индию. Вы можете заполнить Форма заявления на получение индийской визы для этого онлайн. Перед оплатой вам нужно будет предоставить личные данные, паспортные данные, данные о характере и прошлых уголовных преступлениях.

2. Произвести оплату: Совершайте платежи с помощью безопасного платежного шлюза PayPal в более чем 100 валютах. Вы можете произвести оплату с помощью кредитной или дебетовой карты (Visa, Mastercard, Amex, Union Pay, JCB) или счета PayPal.

3. Загрузите паспорт и документ: После оплаты вам будет предложено предоставить дополнительную информацию в зависимости от цели вашего визита и типа визы, на которую вы подаете заявление. Вы загрузите эти документы, используя безопасную ссылку, отправленную на вашу электронную почту.

4. Получите одобрение заявления на визу в Индию: В большинстве случаев решение о вашей индийской визе будет принято в течение 1-3 дней, и если оно будет принято, вы получите индийскую визу онлайн в формате PDF по электронной почте. Рекомендуется взять с собой в аэропорт распечатку электронной визы в Индию.

Вы не должны столкнуться с трудностями в этом процессе, но если вам нужны какие-либо разъяснения, вам следует свяжитесь с нашей службой поддержки для поддержки и руководства.

Подать заявку на индийскую визу онлайн

Преимущества обращения с нами

ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОБРАБОТКИ ВАШЕЙ ИНДИИ E-VISA ОНЛАЙН

Услуги: Посольство Онлайн
Можно подать заявку онлайн 24 / 7 365 дней в году.
Нет ограничений по времени.
Перед подачей заявления в Министерство внутренних дел Индии специалисты Visa рассматривают и исправляют его.
Упрощенный процесс подачи заявки.
Исправление недостающей или неверной информации.
Гарантия конфиденциальности и безопасности на протяжении всего процесса.
Проверка дополнительной необходимой информации.
24/7 Поддержка и помощь.
Утвержденная электронная виза в Индию отправляется заявителю по электронной почте в формате PDF.
Электронная почта Восстановление электронной визы в случае ее утери заявителем.
Возврат в случае отказа в выдаче электронной визы.
Никаких дополнительных банковских транзакций не взимается в размере 2.5%.

• EnglishFrenchGermanItalianSpanish
  • APPLY INDIAN VISA

Indian e Visa

Apply Indian Visa Online

Indian Visa Application

1. Apply Indian Visa

2. Receive e-Visa by email

3. Enter India

Online eVisa Application for India

Government of India has launched electronic travel authorisation or e-Visa for India which allows citizens of 180 countries to travel to India without requiring a physical stamping on the passport.


Since 2014 international travelers who want to visit India no longer have to apply for the traditional paper Indian Visa to make the trip and hence they can avoid the hassle that comes with that application. Instead of having to go the Indian Embassy or Consulate, the Indian Visa can now be obtained online in an electronic format.

Apart from the ease of applying for the Visa online the e-Visa for India is also the quickest way to enter India.

What is electronic Indian Visa (India e-Visa)?

An e-Visa is a visa issued by the Indian Government to travelers who wish to visit India for both business and tourism.

It is an electronic version of the traditional Visa, which will be stored on your mobile device (smartphone or tablet). An e-Visa will allow foreigners into the country without having to go through any hassle at all.

APPLY INDIAN VISA ONLINE

Indian e-Visa Types

There are different kinds of Indian e-Visa and the 1 that you should apply for depends on the purpose of your visit to India.

Tourist e-Visa

If you are visiting India as a tourist for the purpose of sightseeing or recreation, then this is the e-Visa you should apply for. There are 3 kinds of Indian Tourist Visas.

The 30 Day India Tourist Visa, which allows the visitor to stay in the country for 30 days from the date of entry into the country and is a Double Entry Visa, which means that you can enter the country 2 times within the period of the Visa’s validity. The Visa has a Date of Expiry, which is the date before which you must enter the country.

The 1 Year India Tourist Visa, which is valid for 365 days from the date of issue of the e-Visa. This is a Multiple Entry Visa, which means that you can enter the country only multiple times within the period of the Visa’s validity.

The 5 Year India Tourist Visa, which is valid for 5 years from the date of issue of the e-Visa. This is also a Multiple Entry Visa. Both 1 Year Indian Tourist Visa and 5 Year India Tourist Visa allow continous stay of upto 90 days. In case of nationals of USA, UK, Canada and Japan, continuous stay during each visit shall not exceed 180 days.

Business e-Visa

If you are visiting India for the purpose of business or trade, then this is the e-Visa you should apply for. It is valid for 1 year or 365 days and is a Multiple Entry Visa and allows continous stays for upto 180 days. Some of the reasons to apply for Indian e-Business Visa can include:

Medical e-Visa

If you are visiting India as a patient to get medical treatment from a hospital in India, then this is the e-Visa that you should apply for. It is a short term Visa and is valid only for 60 days from the date of entry of the visitor into the country. Indian e-Medical Visa is also a Triple Entry Visa, which means that you can enter the country 3 times within the period of its validity.

Medical Attendant e-Visa

If you are visiting the country to accompany a patient who will be getting medical treatment in India, then this is the e-Visa you should apply for. It a short term Visa and is valid only for 60 days from the date of entry of the visitor into the country. Only 2 Medical Attendant Visas are granted against 1 Medical Visa, which means that only 2 people would be eligible to travel to India along with the patient who has already procured or has applied for a Medical Visa.


Eligibility Requirements for Indian Visa Online

To be eligible for the Indian e-Visa you need

Applicants whose passports are likely to expire within 6 months from the date of arrival in India will not be granted an Indian Visa Online.

Indian Visa Online Document Requirements

To begin with, in order to start the application process for the Indian Visa you need to have the following documents required for Indian Visa:

Apart from having ready these documents required for Indian Visa Online you should also remember that it’s important to fill in the Indian Visa Application Form for the Indian e-Visa with the exact same information that is shown on your passport which you will be using to travel to India and which would be linked to your Indian Visa Online.

Please note that if your passport has a middle name, you should include that in the Indian e-Visa online form on this website. Government of India requires that your name must match exactly in your Indian e-Visa application as per your passport. This includes:

You can read in detail about Indian e-Visa Document Requirements

eVisa Eligible Countries

Citizens of the countries listed below are eligible to apply for Indian Visa Online


Step by Step Guide to apply for Indian Visa Online (or Indian e-Visa)

1. Complete Indian Visa Application: To apply for Indian Visa Online you need to fill a very simple and straightforward application form. You need to apply at least 4-7 days before the date of your entry into India. You can fill the Indian Visa Application form for it online. Before the payment, you will need to provide personal details, Passport details, character and past criminal offence details.

2. Make payment: Make payment using secure PayPal payment gateway in over 100 currencies. You can make payment using a Credit or Debit Card (Visa, Mastercard, Amex, Union Pay, JCB) or PayPal account.

3. Upload passport and document: After the payment you will be asked to provide additional information based on the purpose of your visit and the kind of Visa you are applying for. You will upload these documents using a secure link sent to your email.

4. Receive Indian Visa Application approval: In most cases the decision for your Indian Visa will be made within 1-3 days and if accepted you will get your Indian Visa Online in PDF format via email. It is recommended to carry a printout of Indian e-Visa with you to the airport.

You should find no difficulties in this process but if you require any clarifications you should contact our helpdesk for support and guidance.

Apply Indian Visa Online

Benefits of applying with us

JUST SOME OF THE MOST IMPORTANT ADVANTAGES OF PROCESSING YOUR INDIA E-VISA ONLINE

Services Paper method Online
Can apply online 24/7 365 days a year.
No time limit.
Before the application is submitted to the Ministry of Home Affairs of India, Visa experts review and correct it.
Simplified application process.
Correction of missing or incorrect information.
Guarantee of privacy and safety throughout the process.
Verification of additional required information.
24/7 Support and Assistance.
Approved Indian Electronic Visa sent to applicant via email in PDF format.
Email Recovery of e-Visa in case it has been lost by the applicant.
No additional Bank transaction charges of 2.5%.